МБОУ СМО "Двиницкая ОШ"
д. Самсоновская
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2
    Выпускники школы в 2024 году
    20
    Победители Всероссийской олимпиады школьников (школьный этап) за три года
    17
    Призёры Всероссийской олимпиады школьников (школьный этап) за три года
    32
    Средний балл на ОГЭ по русскому языку в 2024 году
    27
    Средний балл на ОГЭ по математике в 2024 году

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 88175243347
    Ответственный: Куляшова Градислава Владимировна
    Адрес электронной почты: lam1590@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию телефон  2-14-36
    Ответственный: Кузовлева Ирина Олеговна
    Адрес электронной почты: vredstar@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (8172)71-63-51
     

    Промежуточная аттестация обучающихся.
    Аттестация - процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися содержания учебных предметов основных образовательных программ общего образования (по уровням общего образования) за учебный год в соответствии с государственными образовательными стандартами.
    аттестацию в Учреждении:
    обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие образовательные программы начального общего и основного общего образования во всех формах обучения; а также обучающиеся, осваивающие образовательные программы по индивидуальным учебным планам, в т. ч. осуществляющие ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
    проходить по заявлению родителей (законных представителей) обучающиеся, осваивающие образовательные программы в форме семейного образования.
    промежуточной аттестации обучающихся принимаются на  педагогическом совете, согласовываются с органами, призванными обеспечить учёт мнения детей и родителей (законных представителей), утверждаются приказом директора.  
    форм промежуточной аттестации могут быть:
    система отметок (НСО) – среднее арифметическое четвертных отметок с соответствии с правилами математического округления,
    работа,
    диктант (контрольный диктант с грамматическим заданием),
    ответ на вопросы теста (тест, тестирование),
    стандартизированной формы (ЗСФ),
    проверочные работы (ВПР) при условии согласия родителей (законных представителей)
    формы.
    Промежуточная аттестация обучающихся в Учреждении проводится в соответствии с графиком, который принимается на  педагогическом совете, согласовывается с органами, призванными обеспечить учёт мнения детей и родителей (законных представителей), утверждается приказом директора не менее чем за 30 календарных дней до её проведения.
    4. Обучающиеся, отсутствовавшие по медицинским показаниям в период проведения промежуточной аттестации, могут пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки.
       3.5. Сроки проведения промежуточной аттестации:

    Промежуточная  аттестация проводится, и её результаты заносятся в электронный журнал до наступления летних каникул. По результатам промежуточной аттестации вопрос о переводе обучающихся в следующий класс рассматривается на педагогическом совете, о переводе издаётся приказ руководителя Учреждения.

        В 9-х классах промежуточная аттестация проводится  не позднее  проведения педагогического совета  о  допуске обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике