МБОУ СМО "Двиницкая ОШ"
д. Самсоновская
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Немецкий язык

    Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.

    Немецкий язык

    УМК для 2-4 классов ориентирован на достижение самого первого (начального) уровня коммуникативной компетентности. Учебники курса соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) и разработаны на основе Примерной программы по немецкому языку. Учебники немецкого языка Бим И.Л. и др. для 2-4 классов включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность. В учебниках представлено много игровых моментов: эстафета (кто быстрее напишет на доске буквы), игра в жмурки, в «человека рассеянного», упражнения, заставляющие второклассников думать, анализировать, сравнивать, выражать свое мнение - согласие или несогласие. Дети учатся обращаться друг к другу и взрослым. Резервные уроки и уроки повторения дают полную свободу для изобретательности учителя. Дети любят разгадывать кроссворды - это интересно, занимательно, развивает память. Учебники рассчитаны на 2 часа в неделю.

    Окружающий мир

    Н. Ф. Виноградова

    1-4 класс
    Окружающий мир

    Основным принципом построения курса окружающего мира является интеграция знаний о человеке, обществе и природе, при которой учитываются психологические особенности младшеклассников. В учебниках для 1 и 2 класса происходит первичная дифференциация понятия «окружающий мир» и определение места человека в мире природы и в общественной среде. В дальнейшем расширяются знания о человеке, устройстве его организма, биологической и социальной составляющих, основах здорового образа жизни, даются сведения по истории России.

    В учебниках 1–2 класса особое внимание уделяется раскрытию понятия «окружающий мир» и его дифференциации: выделению двух сфер мира — природы и общества, в каждой из которых есть место для человека. Учебники 3–4 класса формируют знания школьников о месте человека в системе «природа — общество», расширяют представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащают знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания курса направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей учащихся. Учебники по курсу «Окружающий мир» представлены в 2-х частях, таким образом, материалы, необходимые для усвоения учащимися, распределены по полугодиям.

    Русский родной язык

    Киберева Л.Ф., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

    Родной язык 2-4 класс
    Русский родной язык
    Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Примерной программе по учебному предмету "Русский родной язык" для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования. Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему учебников "Начальная инновационная школа"
     
    Русский язык

    Иванов С.В., Евдокимова А.О.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа XXI века".
    Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма.
    Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений.
    Учебник позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. Учебник  включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера

    Литературное чтение на родном (русском) языке

    Кутейникова Н.аталья Е., Дудова Л. В., Синева О. В.

    Литературное чтение на родном (русском) языке
    Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему "Начальная инновационная школа".
     
    Физическая культура

    Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров

    Физическая культура

    Авторы учебников опирались на идею интегрированного подхода к физическому воспитанию. В их структуру входят справочная информация и богатый иллюстративный материал, помогающий мотивировать школьников к занятиям спортом. Учебники содержат ключевые теории, идеи, определения, исторические справки о физической культуре, сведения о современном спорте. Все пособия учитывают психофизиологические, возрастные, национальные и гендерные особенности школьников. Учебники представляют собой завершенную предметную линию. Содержание учебников разработано в соответствии с ФГОС НОО. Материал изложен в структурированной и систематичной форме и направлен на освоение с постепенным усложнением задач. Содержание учебников рассматривается авторами как первый этап образования по предмету «Физическая культура». Он дает возможность оценить достижения школьников начальных классов по предмету и подготовить их к переходу на второй этап обучения. При создании учебников авторы опирались на идею интегрированного обучения физическому воспитанию, поэтому каждый представляет собой многофункциональное издание. Это не только учебник, но и книга справочного характера, содержащая богатый иллюстрациями материал по физической культуре для приобщения школьников к спорту в соответствии с особенностями их возраста и психофизического развития. В содержании представлены ключевые теории, идеи, понятия и факты о физической культуре, о современном развитии и состоянии физической культуры и спорта с учетом возрастных, национальных и гендерных особенностей учащихся.

    Технология

    Е.А.Лутцева

    Технология 1-4 класс
    Технология

    Содержание учебников выстроено на основе интеграции со всеми учебными предметами начальной ступени образования, способствует развитию мотивации к обучению, интеллектуальной и творческой деятельности учащихся, реализации системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа учащихся. Содержание учебников направлено на получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил безопасного труда; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач (реализуется через рубрики «Тренируй сообразительность», «Прояви смекалку», «Задумайся», «Учись наблюдать», «Проведи исследование», «Обсудим вместе», «Выбери свой вопрос», «Подумай»); приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации (реализуется через выполнение групповых проектов во 2–4 классах); приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Изложение учебного материала характеризуется структурированностью, систематичностью и последовательностью, разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов. Вопросы и проектные задания, заложенные в учебниках, стимулируют и нацеливают учащихся на поиск информации в различных источниках: энциклопедиях, справочниках, Интернете. Структура подачи учебного материала, система рубрик и заданий учитывают возрастные и психологические особенности младших школьников.

    Изобразительное искусство

    Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская

    Изобразительное искусство
    Учебник "Изобразительное искусство"  подготовлен по материалам многолетних исследований Института художественного образования РАО. В основе учебника лежит современный интегрированный полихудожественный подход, опирающийся на передовые идеи различных научных школ в области художественного образования и учитывающий психические особенности детей, их интересы и предпочтения в художественно-творческой деятельности. В конце учебника приводятся методические рекомендации для учителя. Учебник соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования
    Музыка

    В.О.Усачёва, Л.В.Школяр

    1-4 класс
    Музыка

    Проследить взаимодействие русской музыки и мировой музыкальной культуры - вот основная идея, заложенная авторами в концепцию учебника "Музыка". Учащиеся продолжат исследовать характер русской музыки. Кроме того, перед ними во всем объеме развернется богатство выразительных возможностей музыкальных языков народов мира. В комплекте с учебником предлагаются рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя. Входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века"

    Математика

    В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Работа по УМК  В.Н.Рудницкой закладывает основу для освоения систематического курса математики в основной школе. Материал учебников дает возможность сформировать у учащихся математический опыт, повысить познавательный интерес, наглядно продемонстрировать применение математических методов в повседневной жизни.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-v-n-rudnitskoy-matematika-1-4/?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com

    Литературное чтение

    Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова

    1-4 класс
    Литературное чтение
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике