Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления

Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение во 2-9 классы Учреждения проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым предоставлены особые права в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого- медико-педагогической комиссии
Прием обучающихся в 1 класс

Информация о проведении организованного приема граждан в первый класс
на 2024 – 2025 учебный год.
Уважаемые родители первоклассников
2024-2025 учебного года!
Количество мест в первых классах – 10 Классов – 1
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Примерная форма заявления размещена на информационном стенде и на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" https://s3520004.gosuslugi.ru/
Администрация школы информирует Вас о том, что
прием заявлений в 1 класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 27 марта текущего года в 9.00 и завершается 30 июня текущего года (включая предоставление мест в первоочередном/внеочередном порядке).
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Получение начального общего образования начинается по достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет (на 01.09.2024г.).
Время приема заявлений в 1 класс 2024-2025 учебного года 27 марта 2024г. с 09:00 до 16:00 час. (строго по московскому времени, включая подачу заявлений в электронной форме).
Место приема: кабинет директора.
Документы для приема на обучение:
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
1).копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
2).копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
3).копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
4).копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
5).копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
6).копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
7).копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении образовательной организации и очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами образовательной организации родители (законные представители) ребёнка предъявляют оригиналы документов, указанных в настоящем перечне.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) ребёнка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы (например, свидетельство об инвалидности ребёнка, удостоверение многодетной семьи и т.д.)
Что изменится в 2024 году
Изменения порядка зачисления ребенка в школу по сравнению с 2023 годом не
существенные. В перечень льготников, которым теперь положено внеочередное право
на зачисление в 1 класс, включили детей, чей отец погиб на СВО или позднее из-за
полученных ранений, травм и заболеваний:
- военнослужащих;
- добровольцев;
- сотрудников Росгвардии
Подать заявление и документы Вы можете следующими способами:
-через единый портал государственных услуг
- лично в общеобразовательную организацию. При личном посещении Школы родителями (законными представителями) предъявляются оригиналы всех документов. Копии всех предъявляемых документов хранятся в учреждении;
Как подать заявление в первый класс через Госуслуги
Чтобы передать заявление на зачисление ребенка в первый класс через госуслуги
нужно придерживаться следующего порядка действий:
1. Перейти на портал госуслуги и набрать в поисковой строке «Запись в 1
класс».
2. Выбрать опцию «Подать заявление».
3. Пройти авторизацию с помощью логина и пароля.
4. Заполнить электронную форму заявления.
5. Убедиться в том, что заявление принято и дождаться решения школы
(отслеживать статус можно в личном кабинете).
6. Получить уведомление об успешном получении заявления.
Чтобы упростить процесс подачи заявления на зачисление ребенка рекомендуется
заблаговременно проверить в личном кабинете персональные данные, а также
добавить сведения о детях
Количество вакантных мест для приема в МБОУ СМО «Двиницкая ОШ» - 20
Горячая линия по вопросу приема детей в 1 класс:
Департамент образования – (88172)23-01-60(2006)
Управление образования – 8(81752)2-14-36
МБОУ СМО "Двиницкая ОШ" - 88175243-3-47
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:
личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,
заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,
копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
справка о результатах промежуточной аттестации;
прививочный сертификат.
Правила перевода
2.1 Обучающиеся освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается Педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
2.2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному или нескольким предметам.
2.3. Ликвидация академической задолженности осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (раздел пятый «Ликвидация академической задолженности»).
2.4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
2.5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ.
в специальное (коррекционное) учреждение по решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей).
по согласованию с Управлением образования в классы второго уровня вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.
Перевод обучающегося из Учреждения в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, производится в следующих случаях:
по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения его государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
2.6 Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
2.7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
2.8 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
2.9 В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
осуществляют выбор принимающей организации;
обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
2.10 В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс;
г) наименование принимающей организации.
В случае переезда указывается населенный пункт, субъект Российской Федерации.
2.11 На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода директор Учреждения в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
2.12 Учреждение выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
личное дело обучающегося;
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Учреждения и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).м
Правила отчисления
3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
· в связи с получением образования (завершением обучения);
· досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
3.3. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
4.1. Восстановление обучающегося, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Учреждение.
4.2. Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления.
4.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4.4. Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
4.7. При восстановлении в Учреждение директор устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
4.8. Обучающимся, восстановленным в Учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.