МБОУ СМО "Двиницкая ОШ"
д. Самсоновская
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русский язык

    С. Г. Бархударов, Л. Ю. Максимов, С. Е. Крючков

    Русский язык 9-9 класс
    Русский язык
    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности
    Литература

    Меркин Г.С.

    Литература 5-8 класс
    Литература
     Особенности  УМК  Г.С. Меркина по литературе  (5-8 классы)
    1. Содержание учебников соответствует стандарту основного общего образования по литературе.
    2. Автор учитывает возрастные особенности учащихся при отборе материала.
    3. Учебник Г.С. Меркина структурирован с учетом тематических линий стандарта, которые простраиваются от эпохи к эпохе, от писателя к писателю.
    4. Особенностью данного УМК является его сквозная логика движения материала.
    5. Особое внимание автор учебника уделяет национальной литературе и региональному компоненту, т. е. литературному краеведению.
    6. Хорошо представлена зарубежная литература.
    7. Большое внимание в учебниках уделено развитию представления о межпредметных связях.
    8. В учебниках литературы (5-8 кл.) Г.С. Меркина усилен сопоставительный аспект, более отчетливо намечен диалог времен и культур. (например, легенда о Китеже в интерпретации писателей XX века, сравнение нартского эпоса и одного из сюжетов «Одиссеи», сопоставление описания степи в «Тарасе Бульбе» и в чеховской одноименной повести).
    В УМК Г.С. Меркина произведения писателя изучаются с 5 по 9 класс последовательно. В них даются сведения о детстве (5 класс), годах учения (6 класс), образе писателя (7 класс), своеобразии личности (8 класс), основных вехах творческой биографии (9 класс). Здесь представлены сведения о творческой истории изучаемого произведения и о фактах жизни, связанных с созданием данного текста.
        Данные учебники способствуют формированию читательской самостоятельности, освоению предлагаемых произведений как искусства слова; развитию умений творческого углубленного чтения, выявлению подтекста, пониманию особенностей художественного образа; формированию речевых умений — умений составлять план и пересказывать текст, конспектировать статью, комментировать прочитанное, объяснять слово, строку и видеть их роль в произведении, воспринимать писателя в контексте национальной культуры, истории и мирового искусства.
    Художественные произведения, прочитанные во внеурочное время и обсужденные в классе, помогают расширить представления школьников о творчестве писателя, позволяют надеяться на серьезное, сознательное отношение к чтению. Домашнее чтение обучающихся направляется списками рекомендованной литературы, обозначенной в программе и в учебниках.
    Литература

    С.А.Зинин, В.И.Сахаров

    Литература 9-9 класс
    Литература
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы. . . Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Дополнительные электронные материалы к учебнику размещены на сайте издательства «Русское слово» — русское-слово.рф.
    Немецкий язык

    Бим И.Л.,Михеева И.В.

    Немецкий язык

    Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник дополняет красочно оформленное грамматическое приложение, в котором наглядно даны наиболее сложные темы немецкой грамматики и немецко-русский словарь. Каждая лексическая тема содержит в себе новую лексику. Основной вопрос заключается в содержании упражнений, которые способствуют активной коммуникации детей между собой, а также между педагогом и детьми. В данном учебнике присутствует много упражнений типа «вопрос -ответ». Тренировка лексики, которая содержится в данном учебнике, происходит при ответах на вопросы. 

    Математика

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., М.С.Якир

    Математика 5-6 класс
    Математика
    Учебник предназначен для изучения математики в 5-6 классах общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Алгебра

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. и др.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра
    Учебники содержат теоретический материал, написанный на высоком научном уровне и систему упражнений, органически связанную с теорией. В каждом пункте учебников выделяются задания обязательного уровня, которые варьируются с учётом возможных случаев. В системе упражнений специально выделены задания для работы в парах, задачи-исследования, старинные задачи. Приводимые образцы решения задач, пошаговое нарастание сложности заданий, сквозная линия повторения – всё это позволяет учащимся успешно овладеть новыми умениями. Каждая глава учебников заканчивается пунктом рубрики «Для тех, кто хочет знать больше». Этот материал предназначен для учащихся, проявляющих интерес к математике, и может быть использован для исследовательской и проектной деятельности.
    Геометрия

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Теоретический материал учебника изложен доступно и интересно, с учётом психологических особенностей школьников. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются авторами из-за стремления сделать учебник доступным учащимся и одновременно строгим. Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень - это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень - дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень - задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. 

    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика
    Учебники по информатике Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. для 7-9 классов включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254). В учебниках для 7-9 классов выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Изучение основ информационного моделирования, современных технологий обработки больших массивов информации, коммуникационных технологий направлено на развитие у школьников личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, формирование их научного мировоззрения.
    Всеобщая история. История Древнего мира

    В.О. Никишин, А.В. Стрелков, О.В. Томашевич, Ф.А. Михайловский

    Всеобщая история. История Древнего мира
    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями истории Древнего мира. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    История России с древнейших времён до начала XVI века.

    Учебник знакомит обучающихся с историей России на ранних этапах становления российской государственности, многоэтничного российского общества и его самобытной культуры. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций.
     

    Всеобщая история. История средних веков

    М.А. Бойцов, Р.М. Шукуров

    История 6 класс
    Всеобщая история. История средних веков
    Учебник знакомит учащихся с важнейшими событиями Средневековья. Основной текст, документы и иллюстрации учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    История России. XVI–XVII века

    Е.В. Пчелов, П.В. Лукин

    История 7 класс
    История России. XVI–XVII века
    Учебник знакомит обучающихся с историей России в XVI–XVII вв. — от образования единого Русского государства до начала Петровских реформ. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров. Учебник соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции нового учебно‑методического комплекса по отечественной истории, Историко‑культурному стандарту и входит в систему учебников «Инновационная школа». В издании размещены объекты дополненной реальности. Учебник предназначен для  общеобразовательных организаций.
    Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV–XVII век
    Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями конца XV — XVII в. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    История России. XVIII век

    В.Н. Захаров, Е.В. Пчелов

    История 8 класс
    История России. XVIII век
    В учебнике рассматриваются события российской истории конца XVII–XVIII столетия. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов. Учебник соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции нового учебно‑методического комплекса по отечественной истории и Историко‑культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций
    Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век

    Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов, Л.А. Пименова

    8 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век
    Учебник, созданный известными специалистами в области изучения истории Нового времени, знакомит обучающихся с важнейшими событиями XVIII столетия. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.
    Всеобщая история. История Нового времени. 1801—1914 гг
    Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями мировой истории XIX — начала XX в. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования по истории. Предназначен для общеобразовательных организаций.
    История России. 1801–1914

    А.П. Шевырёв, К.А. Соловьёв

    История 9 класс
    История России. 1801–1914
    Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1801 по 1914 г. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно‑методического комплекса по отечественной истории и Историко‑культурному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.
    География

    Летягин А.А.

    География 5 класс
    География


    В учебнике реализуются идеи формирования географической культуры, обучения школьников географическому языку и использования различных источников географической информации. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    География

    Летягин А.А.

    География 6 класс
    География
    В учебнике реализуются идеи формирования географической культуры, обучения школьников географическому языку и использованию различных источников географической информации - системы спутниковой информации и мониторинга, Интернета и др. Большое внимание уделено развитию наглядно-образного и логического мышления учащихся, познавательного интереса к объектам и процессам окружающего мира, памятникам Всемирного культурного и природного наследия, а также изучению своей местности и приобретению навыков по применению конкретных географических знаний и умений на практике.
    Немецкий язык

    Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Санникова Л.Н., Крылова Ж.Я. и др.

    Немецкий язык
    Учебники по немецкому языку Бим И.Л. и др. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования . Учебники четко структурированы, разделены на главы, представляющие отдельные структурные единицы, нацеленные на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Каждая из глав включает несколько блоков: лексический, грамматический, страноведческий, блоки аудирования, устной и письменной речи, чтения и контроля. Во всех учебниках УМК присутствуют тексты различных жанров и форм (описание, диалог, интервью, письмо и т.п.) о России. В учебниках представлены наиболее устойчивые культурные традиции, объединяющие народы нашей страны с народами немецкоязычных стран. Учащиеся познакомятся с некоторыми достопримечательностями этих стран, их духовными и материальными ценностями. В учебниках отражены актуальные проблемы как зарубежных, так и российских школьников. 

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике